Схемы упражнений для детей

товары рефераты

Начинать работу по любому комплексу необходимо со следующих двух упражнений, помогающих научить ребенка в дальнейшем выполнять любое упражнение для языка без одновременных движений губ (губы при этом должны находиться в улыбке).Построить забор Цель. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. (Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук и.) Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при улыбке верхняя губа не подворачивалась, не натягивалась на верхние зубы. 2. Если ребенок не показывает нижние зубы, нужно научить его при сомкнутых губах опускать и поднимать только нижнюю губу. Сначала это упражнение можно проводить так: положив палец под нижнюю губу, опускать и поднимать ее. Зубы при этом сомкнуты, нижняя челюсть неподвижна.Сделать трубочку. Цель. Выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложить ему дотянуться губами до конфетки (находящейся на расстоянии 1,5 — 2 см от губ) и взять ее губами. Первый комплекс (для свистящих звуков с, з, ц) Для произнесения свистящих звуков требуются сложные и точные движения языка, в которых участвуют кончик языка (находится за нижними зубами), боковые края языка (они плотно примыкают к верхним коренным зубам), спинка языка (передняя часть ее приподнимается к альвеолам и образует с ними щель, а при звуке ц сначала смычку, потом щель); движения губ, нижней челюсти (едва опущена, рот приоткрыт) и наличие воздушной струи (достаточно сильной и направленной посередине языка). Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.Загнать мяч в ворота Цель. Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребенком), загоняя его между двумя кубиками. Методические указания. 1. Следить, чтобы не надувались щеки, для этого их можно слегка придерживать пальцами. 2. Загонять шарик на одном выдохе, не допуская, чтобы воздушная струя была прерывистой.Наказать непослушный язык Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя.». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Нижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на нижние зубы. 2. Язык должен быть широким, края его касаются уголков рта. 3. Похлопывать язык губами надо несколько раз на одном выдохе. Следить, чтобы ребенок не задерживал при этом выдыхаемый воздух. Проконтролировать выполнение можно так: поднести ватку ко рту ребенка, если тот делает упражнение правильно, она будет отклоняться.

Можно взять следующие слова: кашка — каска, мишка — миска, крыша — крыса и др.На картинку посмотри, ее верно назови Цель. Научить ребенка не смешивать звуки с и ш, когда они встречаются в одном и том же слове. Описание. Подобрать картинки, в названии которых одновременно встречаются звуки с и ш, и попросить ребенка правильно их назвать: Саша, шоссе, сушки, старушка, солнышко, машинист, стеклышко, пушистый снег и др. При отсутствии картинок можно предложить ребенку повторять эти слова за взрослыми.Кто лучше придумает? Цель. Научить ребенка правильно употреблять звуки с и ш во фразах. Описание. По картинкам, подобранным для предыдущего упражнения, ребенок должен составить предложения и правильно произнести их. Если нет картинок, взрослый называет слово, а ребенок составляет с этим словом предложение. Можно соревноваться, чье предложение интереснее. Сначала предложение должен составить взрослый, а затем ребенок. Например, со словом шоссе можно составить такую фразу: Саша шла по тропинке вдоль шоссе.Дифференциация последующих пар звуков з — ж, ц — ч и с' — щ отрабатывается в том же порядке. При уточнении изолированных звуков используются звукоподражания: при уточнении звука з нужно вспомнить, как звенят комары, звука ж — как жужжат жуки, звука ц — как Маша пригрозила расшумевшимся куклам, звука ч — как стрекочет кузнечик, звука с' — как льется тоненькая струйка воды из крана, звука щ — как шипит змея. Шестой комплекс (для дифференциации звуков л — р)Завести мотор у самолета Цель. Уточнение и отработка артикуляции звука р (Язык находится за верхними зубами и там вибрирует.) Описание. Предложить ребенку длительно произносить звук р, подражая звуку мотора у самолета. Обратить его внимание на то, что широкий кончик языка поднят к нёбу и дрожит.Пароход гудит Цель. Уточнить и отработать артикуляцию звука л. (Язык поднят за верхние зубы и там прижат.) Описание. Предложить ребенку длительно произнести звук л, напоминающий гудок парохода. Обратить его внимание на то, что кончик языка прижат к нёбу и не двигается.Угадай, что это Цель. Научить ребенка различать звуки л и р при их сопоставлении, опираясь на слуховые и кинестетические ощущения. Описание. Поочередно не спеша произносить звуки л и р. Ребенок соответственно должен показывать то на картинку, изображающую пароход (если слышит звук л), то на картинку, изображающую самолет (если слышит звук р). Потом показывать ему то картинку с пароходом, то картинку с самолетом. А ребенок соответственно называет или звук л, или звук р. Седьмой комплекс (для дифференциации звонких и глухих звуков т — д, п — б, к — г, ф-в, с — з, ш — ж)Поехали в вагончике Цель. Проверить произнесение звука т и одновременно обратить внимание ребенка на то, что в образовании звука т голос не участвует. Описание. Предложить ребенку несколько раз не спеша произнести звук т, напоминающий звук, который издают колеса поезда: «т-т-т.». Обратить его внимание на то, что когда мы произносим звук т, голос «спит» и стенки его домика не дрожат. Чтобы ребенок убедился в этом, приложить тыльную сторону его руки спереди к шее. Следить, чтобы ребенок произносил звук т тихо и без добавления гласных (т. е. не тэ, та, ту, ты,) а т, так как в образовании гласных звуков участвует голос и ощущается вибрация от колебания голосовых связок.Барабанщики Цель. Проверить произнесение звука д и одновременно обратить внимание ребенка на то, что в образовании звука д участвует голос. Описание. Предложить ребенку несколько раз не спеша произнести звук д (как бьют в барабан).

Сначала производить медленные движения, потом убыстрить темп и добавить голос, пока не послышится бл-бл (как индюк болбочет). Методические указания. 1. Следить, чтобы язык был широким и не сужался. 2. Чтобы движения языком были вперед-назад, а не из стороны в сторону. 3. Язык должен «облизывать» верхнюю губу, а не выбрасываться вперед.Качели Цель. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука л с гласными а, ы, о, у. Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счет от одного до пяти. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (тоже с внутренней стороны) и удерживать под счет от одного до пяти. Так поочередно менять положение языка 4 — 6 раз. Методические указания. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы оставались неподвижными.Пощелкать кончиком языка Цель. Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх. Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Методические указания. 1. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, потом быстрее. 2. Нижняя челюсть не должна двигаться; работает только язык. 3. Если у ребенка пощелкивание не получается, нужно предложить ему выполнить упражнение «Приклей конфетку», а потом вернуть к этому упражнению. 4. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался внутрь, т.е. чтобы ребенок щелкал языком, а не чмокал.Беззвучно пощелкивать кончиком языка Цель. Вырабатывать движение языка вверх и помочь ребенку определить место языка при произнесении звука л. Описание. Ребенок должен производить те же движения языком, что и в предыдущем упражнении, только беззвучно. Методические указания. 1. Следить, чтобы нижняя челюсть и губы были неподвижны: упражнение выполняет только язык. 2. Кончик языка не должен загибаться внутрь. 3. Кончик языка упирается в нёбо за верхними зубами, а не высовывается изо рта. Четвертый комплекс (для звука р) Для произнесения звука р необходима сложная работа всех мышц языка: кончик языка и его передняя часть подняты к альвеолам, напряжены, кончик языка вибрирует в проходящей воздушной струе. Средняя часть языка опущена, его боковые края прижаты к верхним коренным зубам; выдыхаемая воздушная струя должна быть сильной, направленной. Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения: Кто дальше загонит мяч? Пощелкать кончиком языка, вкусное варенье, индюк.Чьи зубы чище? Цель. Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. Описание. Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. Методические указания. 1. Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны. 2. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. 3. Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык. Маляр Цель. Отрабатывать движения языка вверх и его подвижность. Описание. Улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка твердое нёбо, делая движения языком вперед-назад.

Поиск Новая энциклопедия для девочек

Очень полезный вид физической активности. Укрепляет мышцы, вырабатывает выносливость и силу, способствует повышению работоспособности, улучшает работу сердца и легких. К тому же прогулки на велосипеде отличный способ познакомиться с новыми местами. плавание. Полезно всем и малолетним детям, и старцам, поскольку в воде организм расслабляется, снимается нагрузка на позвоночник, человек как бы находится в невесомости, вне действия гравитации. Регулярные занятия плаванием позволяют укре-пить дыхательную и сердечно-сосудистую системы, поэтому самые развитые легкие у пловцов (67Pтыс. см3). К тому же плавание отличный способ закалить организм, укрепить здоровье. гимнастика. К этому виду физической активности можно отнести все виды начиная с утренней разминки и заканчивая атлетической гимнастикой и шейпингом. Нам, современным людям, предлагают огромное количество самых разных систем и практик оздоровления, но лучше выбрать одну. Итак, утренняя гимнастика это комплекс упражнений, в ходе которого разминаются и согреваются все мышцы твоего тела

Реферат: Анализ и комплекс мероприятий по обслуживанию локальной сети службы по делам детей Северодонецкого городского совета Анализ и комплекс мероприятий по обслуживанию локальной сети службы по делам детей Северодонецкого городского совета

РЕФЕРАТ Объект исследований: Служба по делам детей Северодонецкого городского совета. Предмет исследования: локальная сеть Службы по делам детей Северодонецкого городского совета. В первом разделе рассмотрены общие принципы построения локальных сетей, рассмотрена модель эталонная сетевая модель OSI, дана характеристика базовым технологиям ЛВС, сделан обзор типов соединительных линий. Во втором разделе выполнен анализ предметной области, выбор конфигурации вычислительной сети, спроектирована структурная схема вычислительной сети и схема прокладки кабеля, выполнено планирование комплекса мер по администрированию и поиску неисправностей сети. В третьем разделе выполнен экономический расчет объекта анализа, а именно расчет на создание проекта ЛВС, расчет материальных затрат, использование ЭВМ, расчет технологической себестоимости ЛВС, расчет капитальных затрат на создание и эксплуатацию ЛВС и экономический эффект от использования ЛВС на данном предприятии. В четвертом разделе проведены расчеты отопления, вентиляции, природного и искусственного освещения, полученные значения сопоставлены с нормативными.

Поиск Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

Следующий раздел настоящих исследований был посвящен анализу упражнений, предлагаемых детям младшего школьного возраста за пределами школьной программы по физическому воспитанию. Особенности возрастного развития обусловливают необходимость разносторонней тренировки в процессе физического воспитания ребенка с постепенным расширением арсенала используемых средств, направленных на развитие различных качеств и навыков. Большинство авторов, специально изучавших этот вопрос, считают, что в начальном периоде физического воспитания детей необходимо использовать разнообразные упражнения, направленные на их гармонические развитие. При этом необходимо: избегать односторонней нагрузки на какие-либо определенные группы мышц; придерживаться принципа: чем младше дети, тем в большей степени должны быть выражены элементы общей разносторонней физической подготовки; в обучении учащихся со слабой нервной системой использовать преимущественно средства общей физической подготовки, в занятиях же с детьми, имеющими сильную нервную систему, делать акцент на освоение ими разнообразных технических приемов (наибольшего эффекта можно добиться при условии, если ребенок будет выполнять несвойственную ему работу в соответствии с особенностями силы его нервной системы); увеличивать в занятиях и долю упражнений симметричного характера; обязательно проводить после занятий комплекс упражнений корригирующего характера

Реферат: Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Объект исследования - трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта. Предмет исследования – методика проведения занятий по ручному труду в специальном детском саду. Информационную основу работы составила специальная литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов, публикации педагогической тематики. Методы исследования: анализ литературы, наблюдение за трудовой деятельностью детей, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, количественный и качественный анализ результатов исследования. Исходя из знания особенностей развития дошкольника с нарушениями интеллекта и первичного анализа методики проведения занятий по ручному труду в общих и специальных дошкольных учреждениях, была сформулирована гипотеза исследования. Включение в занятия по ручному труду системы специальных заданий и упражнений, способствующих развитию усидчивости, внимательности; заданий, направленных на развитие мелкой моторики, глазомера, будут способствовать развитию положительных качеств личности воспитанников и корректировать умственное развитие детей.

Поиск Здоровый позвоночник

Способствует укреплению позвоночника и ходьба по лестнице. Поэтому, возвращаясь домой, имеет смысл выйти из лифта, не доезжая несколько этажей до нужного, и подняться по лестнице. Конечно, нужно следить за тем, чтобы позвоночник был выпрямлен, голова поднята, плечи расправлены. Перилами при этом лучше не пользоваться. У тех, кто занимается физическим трудом, тоже могут возникнуть проблемы с позвоночником. Скажем, мышцы на одной стороне позвоночника развиты сильнее, чем на другой. Естественно, позвоночник искривляется. Возможно, таким людям необязательно выполнять весь комплекс, однако следует заняться упражнениями для исправления осанки. Тем, кто ведет домашнее хозяйство, тоже совсем не помешает комплекс упражнений для позвоночника. …Ваш повседневный труд будет намного легче и вы будете чувствовать меньшую усталость, если будете делать эти упражнения. П. Брэгг Почему П. Брэгг так уверен в этом, догадаться несложно: позвоночник станет «выносливее». Но особенно нуждаются в заботе о позвоночнике дети и подростки, даже если они занимаются спортом, а значит, ведут активный образ жизни, в отличие от многих взрослых

Реферат: Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста

Очень эффективной формой работы и важным средством физического воспитания является подвижная игра. Подвижные игры достаточно важны для всестороннего развития ребенка. Ценность их не только в том, что они развивают движения детей, но и в том, что побуждают малышей быть волевыми, активными, деятельными, раздумывать, добиваться успеха. Благодаря этим играм весь организм ребенка втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются такие черты характера как воля, дисциплинированность, сдержанность и тому подобное. Значения подвижной игры для гармоничного развития детей, проблемы внедрения ее в практику работы дошкольных учереждений изучают психологи и педагоги. Основоположник теории физического воспитания П.Ф. Лесгафт - уделял важное значение подвижным играм с правилами - как средству развития воли самоорганизованности, дисциплинированности у детей. Е.С. Вильчковский работал над проблемой использования подвижных игр в разных возрастных группах, организация и руководство подвижными играми с детьми дошкольного возраста.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Комплекс физических упражнений при вертебробазилярной недостачности Комплекс физических упражнений при вертебробазилярной недостачности

ОКБ им. Семашко служба ЛФК КОМПЛЕКС ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ВЕРТЕБРОБАЗИЛЯРНОЙ НЕДОСТАЧНОСТИ № Исходное положение Описание упражнений Дозировка Методические п/п указания 1. И.п. – сидя, руки Ходьба сидя 3 мин. Дыхание согнуты в локтевых произвольное суставах 2. И.п. – сидя, руки Поднимание рук вверх 2-3 раза То же вдоль туловища (вдох), опускание рук с каждой подтягиванием колена ногой поочередно к груди (выдох) 3. И.п. – сидя, руки к Круговые движения в По 10 раз Следить за осанкой плечам плечевых суставах в каждую больного сторону 4. И.п. – сидя, руки на Вставание со стула 10 раз Дыхание коленях произвольное 5. И.п. – стоя, руки в Поднимание и опускание 10-15 раз Темп выполнения стороны, кисти в плеч медленный, в кулак конечной фазе движения, соединить лопатки, держать 1-2 с. 6. И.п. – стоя, ноги на Опустить кисти, согнуть

Реферат: Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп

Далее выполняется это же упражнение , но на выдохе ребенок пытается произносить звук «ф» ( в течение 4-6 с). Для удлине- ния и интенсивности выдоха ребенок имитирует игру на духовых инструмен- тах: « дует в свисток или рожок », « играет на губной гармошке». Длительность выдоха доводится до 6-8 с. 8. Упражнения на развитие внимания. № 1 «Незнайкины небылицы». Незнайка сочинял историии, но, как обычно, все перепутал в них . Когда он стал рассказывать свои историии друзьям , все громко смеялись и говорили, что этого не бывает. Попробуй отгадать, что напутал Незнайка. - Летом девочки и мальчики надевают теплые шапки , теплые сапоги , шу- бы и отправляются кататься на санках. - Весной все звери готовятся к долгой спячке. - Осенью на деревьях распускаются ярко-зеленые листочки. - Зимой мы любим купаться и загорать, любоваться цветами и собирать ягоды. № 2 «Цветик- семицветик » Взрослый рисует цветок с семью лепестками : красным, желтым, голубым, розовым,коричневым, синим , оранжевым. Середина цветка- зеленая. Ребенку предлагается запомнить этот цветок и нарисовать точно такой же. №3 « Невнимательный садовник » Садовник решил посадить новые плодовые деревья в саду , но он был очень невнимательным и купил на базаре 2 лишних пакетика с семенами.

Реферат: Военно-прикладные виды спорта. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста. Особенности игры и судейства в бейсболе Военно-прикладные виды спорта. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста. Особенности игры и судейства в бейсболе

Выполняются в военной форме одежды, со снаряжением и оружием на местности, специальных полосах препятствий, специальных снарядах индивидуально или в составе подразделений (команд). Военно-прикладные виды спорта получили широкое развитие после Великой Отечественной войны 1941 - 1945; включаются в спартакиады Вооружённых Сил, дружественных армий; по отдельным видам ежегодно проводятся чемпионаты Вооружённых Сил. По Военно-прикладным видам спорта, включаемым в программу спартакиад (военное троеборье, пятиборье), присваивается звание мастера спорта, по другим - спортивные разряды. 2. Комплекс упражнений для утренней зарядки дошкольного возраста Уже с трехлетнего возраста утро ребенка должно начинаться с зарядки. В 3 - 4 года зарядка - это игры: по просьбе игрока защиты, бьющего, игрока атаки на базе или тренера любой команды, но при этом должен быть повод для объявления таум аут. Если судье покажется, что игроки или тренер слишком часто или же без уважительного повода просят тайм аут, то судья может не удовлетворить такую просьбу. 18

Реферат: Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры с указанием примерной дозировки Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры с указанием примерной дозировки

Тренировка в ЛФК пронизывает весь ход лечебного применения физических упражнений, способствуя терапевтическому эффекту. В ЛФК различают тренировку общую и тренировку специальную. Общая тренировка преследует цель оздоровления, укрепления и общего развития организма больного, она использует самые разнообразные виды общеукрепляющих и развивающих физических упражнений. Специальная тренировка ставит своей целью развитие функций, нарушенных в связи с заболеванием или травмой. При ней используют виды физических упражнений, оказывающие непосредственное воздействие на область травматического очага или функциональные расстройства той или иной пораженной системы (дыхательные упражнения при плевральных сращениях, упражнения для суставов при полиартритах и т.-д.). При применении метода ЛФК необходимо соблюдать следующие принципы тренировки. Индивидуализация в методике и дозировке физических упражнений в зависимости от особенностей заболевания и общего состояния организма. Системность воздействия с обеспечением определенного подбора упражнений и последовательности их применения.

Реферат: Средства физической культуры, комплексы физических упражнений и восстановительные мероприятия в системе профилактики профессиональных заболеваний Средства физической культуры, комплексы физических упражнений и восстановительные мероприятия в системе профилактики профессиональных заболеваний

Реферат: Орбитальный комплекс "Буран" Орбитальный комплекс "Буран"


Комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей Как подготовить руку ребенка к письму. Гном и Д Новикова Е.В.
Она основана на выполнении заданий по рисованию геометрических фигур и составленных из них изображений предметов, что помогает перейти от схематичных образов к реальным, от рисунков к письму.
44 руб
Комплекс упражнений и картинный материал Называй, различай, запоминай: Лексические тренинги для детей 6-8 лет, развивающие внимание и память: Буквы и звуки С-Ш: Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
Материал способствует закреплению произношения и различения звуков ' С' и ' Ш' , развитию зрительного и слухового внимания и памяти, овладению звукослого-вой структурой многосложных слов в игровой форме. <br> Предназначено для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста. ! <br> Может быть использовано педагогами, а также родителями. <p>Пособие состоит из 11 таблиц формата А4 (трех с предметными картинками и вось- j ми со словами на звуки С-Ш) с предметными картинками и со словами на звуки ' С' и ' Ш' .
70 руб
Как подготовить руку ребенка к письму: комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей Гном и Д Новикова Е.В.
Особенно рекомендуется для работы с детьми с ослабленной функцией мышц руки.
35 руб
DVD. Аэробная тренировка + 7 упражнений для позвоночника. Лечебно-оздоровительный комплекс для детей от 4 до 12 лет
Комплекс рекомендован школьникам при: плохой осанке, сутулости, сколиозе, кифозе.
494 руб
Для детей от 3 лет Конструктор из картона: Зенитно-ракетный комплекс: Умная бумага
84 руб
Два комплекса упражнений для очень занятых женщин: Подтяжка лица без операции и точечный массаж: Краткий комплекс упражнений - 128 с. М: Едиториал УРСС Луба Е.С.
129 руб
Индивидуальная программа совершенства: Комплекс упражнений, предотвращающих целлюлит Питание, приносящее стройность; Стиль жизни, изменяющий характер, внешность и судьбу; Сотвори свою фигуру: Нева Хмара С.А.
115 руб
Техника фехтования мечом, ножом и кинжалом: Уникальный комплекс упражнений Боевые искусства ISBN 5-8183-0539-2 Боевые искусства Фаир-Пресс Иванов-Катанский С.А.
120 руб
Комплекс упражнений для развития уверенности (пер. с англ. Путяты В. ) - 244 с. {Психологический тренинг} Тренинг уверенности в себе: СПб: Речь Смит М.Дж.
<p>Вам трудно отказать, когда к вам обращаются с просьбой; вы соглашаетесь, а потом раздражаетесь и злитесь на себя и на весь мир.
118 руб

Схемы упражнений для детей