Лэпбук новый год для детей

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Главная

Познание

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Путешествие по родному селу.
Познание
Автор: Босенко Татьяна Викторовна   

Путешествие по родному селу.Путешествие по родному селу.

(занятие в средней группе)

Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна с. Полтавка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Горошек»

Программное содержание:

  • пополнять знания о родном селе, его достопримечательностях.
  • формировать представление о том, что Родина для человека – это место, где он родился.
  • совершенствовать умение составлять небольшие связные рассказы о достопримечательностях села Полтавка
  • формировать чувство любви и гордости за свое родное село.
  • повторить правила дорожного движения.
  • активизировать мышление, развивать воображение.
  • воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода».
Познание
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»

Программные задачи:

Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательные процессы (память, мышление, восприятие); безопасное поведение на воде. Развивать логическое мышление; чувство радости от единения с природой. Воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнения партнера, доказывать свою правоту). Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Словарная работа: активизировать и обогащать словарь детей, ввести новые понятия: лаборатория, лаборант, колба, круговорот воды в природе, жидкость, пар, конденсируется.

Предварительная работа: чтение стихотворений о воде.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Познание
Автор: Похилько Юлия   

Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.

Подробнее...
 
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе
Познание
Автор: Климина Оксана Владимировна   

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе

Воспитатели:

  • Климина Оксана Владимировна
  • Толмачева Ольга Васильевна

г. Кириши 2017 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Участники проекта: Дети средней группы, родители и воспитатели

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) начало проекта 04. 12. 2017 конец проекта 15. 12. 17

Целевая группа воспитанники средней группы №1

Подробнее...
 
Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы
Познание
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   

Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группыКонспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы

Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»

Цель: Наблюдение за объектами природы на прогулке; воспитание бережного отношения к природе; расширение представлений у детей о строении, росте и развитии растений, развитие умения обобщать их по существенным признакам; воспитание у детей гуманного отношения к живому; развитие связной речи, интереса к художественному слову.

Задачи:

Обучающие: Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; учить малышей заботиться о растениях, знать их потребности. Обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
Познание
Автор: Романова Светлана Витальевна   

Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»

Подготовила: воспитатель Романова С.В. Игра, 2017 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦРР – ИГРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8

Цель: Познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.

Задачи:

  1. Знакомить детей с различным состоянием воды;
  2. активизировать пассивную и активную речь детей, упражнять в произношении слов и звуков;
  3. расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес;
  4. обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года;
  5. развивать память, мышление;
  6. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование:

Подробнее...
 
Проект «Наши зеленые друзья»
Познание
Автор: Гуляева Татьяна Анатольевна   

Проект «Наши зеленые друзья»Проект «Наши зеленые друзья»

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный (май)

Диагностика представлений детей о деревьях и насекомых, отношения к ним, степени заинтересованности детей данной темой, наблюдение за поведением детей по отношению к живой природе на прогулке.

Информирование родителей о проекте. ( «помощники», продолжающие и дополняющие исследование, начатое в группе.)

Выбор с детьми деревьев, насекомых – объектов наблюдений и исследований. Дети выбирают по 2-3 дерева на территории детского сада.

Подготовка материалов и приобретение оборудования.

II этап – основной

Подробнее...
 
Исследовательская активность ребенка
Познание
Автор: Сагитова Гульназ Фаннуровна   

Исследовательская активность ребенкаИсследовательская активность ребенка

Сагитова Гульназ Фаннуровна, воспитатель первой квалификационной категории.

«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».

(Китайская пословица).

Маленькие дети все по своей природе исследователи, первооткрыватели. Они хотят все сами испытать, увидеть своими глазами, потрогать на ощупь, понюхать, и по возможности даже попробовать на вкус. Как же дети удивляются неизведанному, новому, пока для них непонятному! Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Для него все новое: солнце и дождь, радуга и рассвет, луна и звезды. Явления и объекты природы привлекают ребенка красотой, разнообразием и, конечно же, своей загадочностью. Исследовательская, поисковая деятельность — это их естественное состояние, они хотят познать окружающий мир и понять все его секреты.

Подробнее...
 
Проект «Огород на участке»
Познание
Автор: Тоноян Ани Галустовна   

Проект «Огород на участке»Проект «Огород на участке»

Воспитатель Тоноян Ани Галустовна

Стадия проекта: Проект в стадии реализации

Цель проекта: создать оптимальные условия для проведения экологических занятий на огороде во всех возрастных группах детского сада.

Задачи проекта:

  • высадить огород на территории детского сада в отведенном для выращивания овощных культур месте
  • вовлечь в процесс работы по оформлению огорода родителей, выявить среди них деловых партнеров
  • учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений
  • развивать умение совместно решать поставленную задачу (коллективная посадка, прополка, декор участка)
  • развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений
  • расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощных культур, растений огорода
  • привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений
  • развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям, к природе родного края, к труду человека
  • активизировать речь и обогащать словарь детей
  • развивать эмоциональную отзывчивость
  • формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Подробнее...
 
Проект «Хлебушек душистый»
Познание
Автор: Шамахова Екатерина Александровна   

Проект «Хлебушек душистый»Проект «Хлебушек душистый»

Городской конкурс проектов «Хлеб — всему голова!»

Авторы: Шамахова Екатерина Александровна — воспитатель, Степанова Ольга Леонидовна – воспитатель. Горшкова Екатерина Геннадьевна –

музыкальный руководитель. г. Череповец муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»

Вид проекта: информационно – творческий, групповой.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги (воспитатели и музыкальный руководитель).

Продолжительность: среднесрочный.

Актуальность: Хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. В нашей группе мы заметили, что одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него. Многие относятся к нему небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные кусочки).

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»
Познание
Автор: Шутенкова Елена Александровна   

Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»

примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа.

Программное содержание:

  • Формировать у детей представление об электричестве электроприборах, облегчающих труд человека в быту.
  • Закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
  • Активизировать в речи детей слова: электричество, электроприборы, пылесос, холодильник, утюг, электроплита, электрочайник, миксер, стиральная машина, мультиварка, котелок, рубель, самовар.
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к старшим, желание оказать им свою помощь.
Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 111

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/okr-mir.html

Лэпбук новый год для детей