Have has упражнения для детей

о школе

 

  • photodune


Наверняка Вы уже изучали английский язык.

    В школе, в институте, по самоучителям, за рулём. Но, видимо, Вы всё равно недовольны тем уровнем языка, которым обладаете.
    Всё дело в том, что в школе мы ещё не осознаём, насколько английский язык может пригодиться нам в жизни. В институте достичь успеха в изучении языка можно, только если это профильный предмет. Ну, а если Вы встретите человека, выучившего язык по книжке «Английский за неделю» или слушая аудиозаписи за рулём, то сфотографируйтесь с ним, иначе Вам никто не поверит.

    Ещё один способ выучить английский язык — это курсы, к выбору которых нужно подойти очень серьёзно. Не все курсы обладают определёнными условиями, которые необходимы для эффективного изучения языка.
 

 


Эти условия мы создали в нашей школе.


 
  • -2-e1389381487354

    Лингафонный кабинет

  • -1-e1389381449164

    Интерактивная доска

 
 
 
 
 
 
pr1
Коновшая Ксения Сергеевна
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, английская кафедра, специальность – педагог английского и испанского языков и литературы (2010 г.).                   Сертификаты: IELTS, CPE.
prep2
Simon Duffy
Носитель языка (Великобритания).
Образование: Sheffield Hallam University, language course (2008 г.). Сертификат: TEFL (обучение английскому языку как иностранному)
prep3
Полякова Елена Владимировна
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, английская кафедра, специальность – педагог английского и испанского языков и литературы (2010 г.).                   Сертификаты: IELTS, TOEFL.
prep4
Баринова Дарья Андреевна
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, специальность – педагог английского и французского языков и литературы. (2013 г.) Диплом с отличием.    
nophoto
Егорова Дарья Сергеевна
Образование: МГЛУ, специальность - лингвист, переводчик английского и французского языков.(2013 г.) Стажировка в Сорбонне (отделение английской лингвистики) и в МИДе (преподаватель английского языка).
nophoto
Харламова Анна Сергеевна
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, английская кафедра, специальность – педагог английского языка и литературы. (2010 г.) Сертификаты: IELTS, EAP, Blended learning.
prev next

текст методика

 


 

Сегодня существует множество различных методик изучения иностранного языка, со своими достоинствами и недостатками, но универсальной методики, которая идеально подходила бы каждому изучающему язык, до сих пор нет.


 
 
 
 
 
 

photodune-296


     На протяжении десятилетий как отечественные, так и зарубежные преподаватели обучали студентов по какой-либо одной методике, лучшей по их мнению.
 
     Среди этих методик наиболее популярными были и остаются такие, как: коммуникативная, традиционная, социолингвокультурная, грамматико-переводная и другие. Тем не менее, каждая из них ставит на первое место одни языковые навыки, тем самым упуская из виду другие.
 

     Так было до недавнего времени, пока британские лингвисты не создали так называемую «британскую методику», на которой основываются все линии учебных пособий аутентичных издательств Cambridge, Oxford, Longman, Macmillan.

     Преимуществом британской методики стало интегрирование классических методик преподавания с современными и инновационными. Так, эта методика в равной степени тренирует все языковые навыки, учит не просто свободно,photodune-4870177-kid-reading-book-xs_00000 но и грамотно выражать свои мысли., включает культурные аспекты языка, позволяя «думать, как носитель», использует разнообразные увлекательные упражнения с применением современных технологий.
 
     С нашей точки зрения, британская методика наиболее универсальна. Мы лишь сделали ее еще эффективнее: добавили к ней индивидуальный подход при групповом обучении. По сути мы отбросили недостатки индивидуального обучения, взяли его достоинства и объединили с преимуществами обучения в группе.

 
Мы придерживаемся следующих принципов:
 
1      приглашаем в нашу школу лучших педагогов. Как правило, это выпускники Московского Государственного Университета с опытом работы в других вузах или за границей;
 
2      максимальное число студентов в группе – 8 человек, поэтому во время урока преподаватель объективно уделяет достаточное внимание каждому студенту;
 
3      мы не изобретаем велосипед, а используем проверенные учебные материалы издательств Oxford, Cambridge, Longman и Macmillan, выбирая те линии учебников, которые отвечают требованиям курса;
 
4      средняя стоимость академического часа курса Общего Английского в нашей школе составляет 450-490 рублей,photodune-2027637-dont-have-time-to-learn-xs_00000 что является ниже средней стоимости академического часа на многих языковых курсах, не говоря уже об индивидуальном обучении;
 
5      мы используем современные мультимедийные технологии, чтобы, во-первых, максимально точно воссоздать языковую среду, и, во-вторых, сделать наши занятия разнообразными, интересными и эффективными;
 
6      безусловно, только русскоязычный педагог способен объяснить разницу между двумя языковыми типами мышления, в то время как только носитель языка способен это различие продемонстрировать. Мы предоставляем вам возможность услышать настоящую живую идиоматичную речь.

 
     Для определения уровня владения иностранными языками существует общеевропейская система оценки языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages), согласно которой знания и умения учащихся подразделяются на 6 уровней: A1(Starter), A2(Elementary), B1(Pre-Intermediate), B2(Intermediate), C1(Upper-Intermediate), C2(Advanced).
 
     Тем не менее, мы считаем, что начальные уровни следует разделить ещё на 2 ступени, поскольку навыки и знания учащихся внутри одного уровня могут сильно отличаться именно в начале обучения.
 
     Таким образом, полный курс английского языка в нашей школе состоит из 8 уровней и длится 2.5 — 3 года.
 

LEVEL 0 - Starter

На данном уровне вы сможете:
• здороваться, представлять себя и задавать простейшие вопросы;
• ориентироваться в аэропорту;
• рассказывать о членах семьи: их возраст, профессии, имена;
• писать короткие электронные сообщения;
• воспринимать на слух телефонные номера и адреса;
• перечислять вещи, необходимые для туристической поездки;
• понимать короткие рекламные и информационные тексты об отелях, магазинах, туристических местах и др.;
• описывать место, в котором вы остановились во время отдыха;
• заказывать чашечку кофе в кафе;
• объяснить в магазине, какая вещь вам необходима;
• спросить/объяснить, как пройти к какому-либо месту;
• рассказывать о том, что вы умеете;
• грамотно спрашивать/называть время.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 300 слов и выражений.
Grammar: местоимения; глагол to be; вопросы; неопределенный артикль; притяжательные местоимения; множественное число существительных; указательные местоимения; притяжательные местоимения; модальный глагол can; конструкции Can I have?; There is/are… .

LEVEL 1 - Entry Elementary

На данном уровне вы сможете:
• описывать людей, используя простейшие прилагательные;
• спрашивать у людей, что им нравится и чем они занимаются;
• называть основные каждодневные действия;
• понимать простые устные и письменные указания и инструкции;
• кратко описывать свой рабочий день;
• приглашать коллегу на чашечку кофе; говорить о ваших хобби и предпочтениях;
• описывать план вашего дома;
• выбирать и заказывать столик в ресторане, ориентироваться в меню;
• кратко описывать прошлое знаменитых людей и события в прошлом;
• выражать простейшие просьбы и спрашивать разрешения;

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 350 слов и выражений.
Grammar: Present Simple, Past Simple, question words, повелительное наклонение, would like…; like + doing; want + to do; have/has got; Can/Could I/You?; going to.

LEVEL 2 - Confident Elementary

На данном уровне вы сможете:
• давать краткую информацию о себе и других;
• обмениваться основной информацией о своей семье;
• рассказывать о том, как и где вы проводите свой день;
• рассказывать о том, как и где вы проводите отпуск;
• описывать свои хобби и свободное время;
• оставлять/понимать простые телефонные сообщения;
• говорить о здоровой и вредной еде;
• делать покупки в продуктовом магазине и выбирать продукты на рынке;
• заказывать еду в кафе, вежливо просить счет;
• описывать интерьеры, природу и пейзажи;
• писать e-mail другу с описанием своей страны;
• говорить о различных постройках и общественных местах города;
• просить объяснить дорогу к конкретному месту;
• описывать свой недавний отпуск.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 400 слов и выражений.
Grammar: Present Simple; Past simple; притяжательные местоимения; указательные местоимения; множественное число; модальный глагол can; исчисляемые/неисчисляемые существительные; a/an; some/any; I’d like…; there is/are; have got.

LEVEL 3 - Entry Pre-Intermediate

На данном уровне вы сможете:
• рассказывать о том, что вы делаете в свободное время и как проводите свой день;
• писать письмо другу, которого вы давно не видели;
• делиться личным опытом и рассказывать о своих достижениях;
• воспринимать на слух отрывки из радио программ;
• говорить о еде, оценивать блюда, обсуждать рестораны;
• описывать человеческие возможности и характер людей;
• писать записку с благодарностью за какие-либо действия;
• вежливо задавать вопросы;
• говорить и писать об основных событиях вашей жизни;
• описывать пейзажи особенности какой-либо страны и ваше любимое место.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 350 слов и выражений.
Grammar: Present Simple; Present Continuous; Past Simple; Present Perfect Simple; defining relative clauses; indirect questions; modal verbs should, can, have to; Future Simple; too much, many, enough; so, neither; going to; used to.

LEVEL 4 - Confident Pre-Intermediate

На данном уровне вы сможете:
• подробно описывать свои впечатления от отдыха, места, города и т. д.;
• выражать удивление и интерес;
• свободно понимать брошюры на тему путешествий;
• описывать опыт изучения какой-либо области и учителя из прошлого;
• говорить о способностях в настоящем и в прошлом;
• использовать идиомы;
• описывать различные изменения и причинно-следственные связи;
• обсуждать последствия принятых решений в жизни человека;
• говорить на тему работы и профессий;
• презентовать свою идею аудитории;
• использовать косвенную речь;
• обсуждать требования в различных профессиях;
• понимать разницу между британским и американским английским;
• говорить о воспоминаниях, желаниях и мечтах.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 400 слов и выражений.
Grammar: Past Perfect vs. Past Simple; uses of like; articles; subject/object questions; used to/would; modals of ability; Second Conditional; adverbs; Third Conditional; word building; reported speech; reported questions; make, let and allow; past obligation/permission; I wish/if only; past tenses review; phrasal verbs.

LEVEL 5 - Intermediate

На данном уровне вы сможете:
• достаточно подробно описывать внешность и индивидуальность человека;
• вести разговор на приеме у врача;
• описывать событие, случившееся в прошлом;
• отвечать на вопросы во время собеседования при приеме на работу;
• вести переговоры с руководством;
• говорить о способностях и достижениях людей;
• писать небольшую статью;
• рассказывать о людях и событиях, которые оказали влияние на вашу жизнь;
• выражать мнение за и против относительно какого-то вопроса;
• искать компаньона для совместного путешествия;
• обсуждать традиции различных народов;
• свободно ориентироваться в чужом городе;
• поддерживать разговор на различные темы, вежливо задавать вопросы и развернуто отвечать собеседнику.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 400 слов и выражений.
Grammar: First Conditional; gerund and infinitive; Present Simple Passive; Past Continuous and Past Simple; modal verbs can, could, be able to; Past Simple Passive; countable/uncountable nouns; the definite article; Past Perfect Simple; Second Conditional; reported speech; both/neither/either.

LEVEL 6 - Upper-Intermediate

На данном уровне вы сможете:
• писать неформальный email;
• задавать вопросы о необычных местах и отвечать на них;
• развернуто описывать погоду и климат;
• сравнивать культуры различных народов;
• детально описывать способ приготовление блюда;
• писать формальное письмо-жалобу;
• обсуждать характеры, точки зрения и эмоции людей;
• писать отчет о результатах опроса/исследования;
• использовать фразовые глаголы и идиомы;
• читать отрывки из художественной литературы и публицистические статьи;
• рассказывать забавные истории;
• формулировать аргументы за и против, вести дебаты;
• рассказывать о своих сожалениях и намерениях.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 350 слов и выражений.
Grammar: Present Perfect Simple and Continuous; Questions; Making comparisons; countable and uncountable nouns; passives; have/get something done; It’s time/I’d rather/I’d better; reported speech; reporting verbs; sequencing devices; must/might/can’t have; relative clauses; reflexive pronouns; gerunds and infinitives; if structures.

LEVEL 7 - Advanced

На данном уровне вы сможете:
• конспектировать беглую аутентичную речь;
• писать автобиографические тексты;
• уверенно пользоваться фразовыми глаголами, метафорами и идиомами;
• детально описывать различные процедуры и давать указания;
• делать заключения и выводы;
• понимать тексты большинства письменных жанров;
• писать развернутый рекламный текст;
• использовать выражения, помогающие потянуть время при ответе на сложные вопросы, с целью подобрать нужные слова;
• освоить академический язык;
• использовать разговорные коллокации;
• делать предположения о воображаемых ситуациях.

Vocabulary: в течение данного уровня вы выучите примерно 450 слов и выражений.
Grammar: articles; whatever/whenever/whoever; link words of time and contrast; relative clauses; verb patterns; as…as and describing quantity; reporting verbs; continuous aspect; fronting; dependent prepositions; discourse markers; unreal past; modals (and verbs with similar meanings); modals of deduction (past); uses of would.


photodune-3013395-funny-schoolgirl-looking-through-the-magnifying-glass-s_00000

photodune-4851173-student-with-stack-of-books-xs_00000
Как и в случае с методикой, идеальных учебников тоже пока не существует. Именно поэтому каждый наш курс, даже для одного и того же уровня, не похож на другой. Все потому, что мы всегда отталкиваемся от интересов и нужд наших студентов и адаптируем основной курс в соответствии с этими интересами и нуждами.
Тем не менее существуют эффективные и интересные, на наш взгляд, линии британских учебников, основываясь на которые, мы строим свои курсы.

В первую очередь, это учебники серии Outcomes британского издательства Heinle ELT.
Основным преимуществом данных учебников является то, что они охватывают огромное количество употребительной разговорной лексики и включают эту лексику в различные упражнения и тексты для лучшего усвоения и закрепления. Таким образом, достигается максимальный эффект «пассивного заучивания», когда студент волей-неволей запоминает бóльшую часть слов, наталкиваясь на них в разных контекстах множество раз.
Кроме того, в учебниках есть специальные разделы, посвященные письму. Здесь студенты осваивают письменные жанры, наиболее часто встречающиеся в жизни: деловые и неформальные письма, эссе, статьи, рецензии и другие.

Вторым учебником, на который мы ориентируемся, стал Total English, издательства Longman. Учебник богат актуальными текстами и адаптированными видео уроками с различными заданиями к этим урокам.

Помимо готовых серий учебников, мы также активно используем авторские материалы, разработанные специально для нашей программы методистом Юлией Щербининой, кандидатом филологических наук, преподавателем кафедры английского языкознания филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Это уроки в лингафонном и интерактивном классах, ориентированные на социокультурные особенности русскоговорящих студентов, позволяющие быстрее освоить мышление носителей английского языка и грамотно и уверенно употреблять конструкции, типичные именно для разговорного английского.

Пристальное внимание уделяется и грамматике, поскольку мы видим своей задачей не только научить наших студентов говорить, но говорить правильно и грамотно. Грамматика подается всегда с учетом знаний и пробелов студентов, педагоги расставляют акценты на наиболее непонятных и существенных моментах, через призму русского сознания.

Все это сопровождается выдержками из пособий самых разных направлений, в зависимости от пожеланий студентов. Это могут быть тексты художественные или бизнес тематики, дополнительные аудио треки или видео ролики, примеры статей, писем или эссе для развития письменных навыков и многое другое.

Стоит отметить, что использование подобного разнообразия методического материала возможно благодаря двум преимуществам обучения именно в нашей школе: грамотным педагогам, умеющим быстро адаптировать курс под интересы студентов, и небольшому количеству человек в группе (от 2 до 8).

текст-тест

 

 PSD

Maria and Fernando  ___  Spanish.

isn’t
are
is
am
Не знаю

They’ve got three ___

child’s.
children.
childrens.
child.
Не знаю

There’s ___ pencil on the table.

a
two
an
some
Не знаю

My brother’s sixteen. ___ called Tom.

She’s
He’s
It’s
You’re
Не знаю

I’ve got two sisters. ___ bedroom is very big.

His
Your
Their
Her
Не знаю

___ are you from?

Where
What
When
Who
Не знаю

This is my book. ___ are your books on the table.

This
That
It
Those
Не знаю

___ are twenty students in my class.

They
There
We
It
Не знаю

There’s a blackboard in the classroom but there aren’t ___ shelves.

any
some
a
the
Не знаю

My parents have got blue eyes but my ___ hair is black.

father
fathers
fathers’
father’s
Не знаю

___ you got any apples?

Has
Have
Is
Do
Не знаю

They speak English but they ___ speak French.

don’t
do
does
doesn’t
Не знаю

___ he play the guitar?

Do
Does
Is
Don’t
Не знаю

I ___ up at 7 o’clock.

usually get
get sometimes
get often
get usually
Не знаю

We like him but he doesn’t like ___

we.
he.
they.
us.
Не знаю

She ___ a black T-shirt today.

wears
doesn’t wear
is wearing
are wearing
Не знаю

I don’t like ___ football.

play
playing
to playing
doing
Не знаю

My friend, Jack, ___ at school yesterday because he was ill.

isn’t
was
were
wasn’t
Не знаю

Where ___ last night?

did you go
do you go
you go
does she go
Не знаю

What ___ to do next weekend?

do you go
are you going
are you doing
did they go
Не знаю

She ___ the piano very well.

does
can play
play
can
Не знаю

We usually go to the disco on Saturdays but we ___ today.

don’t go
doesn’t go
isn’t going
aren’t going
Не знаю

___ tennis with us tomorrow?

Are they playing
Do we play
You are doing
Does he do
Не знаю

She’s more ___ than her sisters.

big
taller
oldest
intelligent
Не знаю

London is the ___ city in Britain.

most expensive
more expensive
bigger
beautiful
Не знаю

I ___ to Warsaw last week.

go
was
went
am not going
Не знаю

Her Spanish is very good. She speaks it very ___

badly.
good.
quickly.
slowly.
Не знаю

We ___ a coffee in the café when we saw Tom.

had
was having
are having
were having
Не знаю

The music is very loud, Bob. ___ it down, please.

Turned
Turning
Turn
Don’t turn
Не знаю

You ___ take your passport when you travel to another country.

must
should
mustn’t
don’t have to
Не знаю

We ___ you next week.

see
will see
is going to see
is seeing
Не знаю

If she ___ the exam, she’ll go to university.

is passing
will pass
passes
won’t pass
Не знаю

I’ll buy ___ milk if I go to the supermarket.

a
an
some
any
Не знаю

___ you ever met a famous person?

Has
Do
Did
Have
Не знаю

They’ve never ___ to a rock concert.

saw
seen
gone
been
Не знаю

It’s not my bag. It’s ___

hers.
her.
him.
mine.
Не знаю

He hasn’t phoned ___

just.
already.
ever.
yet.
Не знаю

I’m not hungry. I ___ had lunch.

have yet
have just
already have
just have
Не знаю

You don’t ___ go now. You can go tomorrow.

must
mustn’t
have to
have
Не знаю

This is the best chocolate in the world. It ___ in Switzerland.

were made
is made
makes
made
Не знаю

The book ___ in 1954.

is written
were written
was written
wrote
Не знаю

If you see a snake, ___

’ll run!
running!
to run!
run!
Не знаю

At school last year I ___ wear black shoes.

must
mustn’t
have to
had to
Не знаю

This jacket is ___ . It’s too short for me.

not long enough
long enough
enough long
too long
Не знаю

It’s ___ beautiful day. Let’s go out.

so
such
such a
very
Не знаю

The film ___ already started when we got to the cinema.

has
was
have
had
Не знаю

If you went to bed earlier, you ___ so tired.

wouldn’t feel
will feel
would feel
didn’t feel
Не знаю

They ___ live in Buenos Aires before they went to Madrid.

were
used to
had used to
use to
Не знаю

She said she ___ at 9 o’ clock.

was coming
coming
come
has come
Не знаю

I’m not sure if I’ll go to the party. I ___ stay at home.

must
has to
mustn’t
might
Не знаю

That’s Mr Thomson. He’s the teacher ___ gives us a lot of tests.

when
which
who
where
Не знаю

They don’t live here, ___

don’t they?
do they?
are they?
aren’t they?
Не знаю

I ___ for three hours. I haven’t finished it yet!

read
have been reading
was reading
am reading
Не знаю

I went to the supermarket ___ some food.

for to buy
to buying
to buy
for buying
Не знаю

They come from Rome. They  ___ be Italian.

could
can
must
can’t
Не знаю

They’re late. They must ___ the train.

miss
missing
had missed
have missed
Не знаю

If I ___ known he was going to the disco, I wouldn’t have gone.

had
would have
has
have
Не знаю

The teacher ___ do the test again.

make us
made us
makes
made us to
Не знаю

A — I don’t want to go there again.
B — ___ It was horrible.

Neither I do.
So do I.
Neither do I.
So I do.
Не знаю

She asked me ___ to play tennis the next day.

do I want
if I wanted
do you want
if
Не знаю

Загрузка ... Загрузка …

        Вопрос 1 из 60
PSD2Требования при прохождении теста:
• На тест отводится 30 минут.
• Если Вы не знаете ответа, отметьте вариант «Не знаю».

photodune-2763806_00000

РАССТАВИТЬ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА!


    Данное тестирование позволит определить уровень Ваших знаний в области грамматики (GRAMMAR).
    Для определения остальных языковых навыков, таких как:
      • LISTENING - восприятие речи на слух;
      • READING - чтение и понимание текстов;
      • WRITING - письменная речь;
      • VOCABULARY - словарный запас;
 
    Вам необходимо пройти дальнейшее тестирование с педагогом нашей школы.


ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ
8 (499) 912-90-43;   8 (985) 912-04-04

 
 


ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ НА ТЕСТИРОВАНИЕ С ПЕДАГОГОМ

Loading


группы

 


 

 
 
 
 


Здесь предоставлена информация о планируемых и уже созданных группах.


 
 
 

 


 
Comp

ГРУППА

ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ

СТАТУС

СВОБОДНО

1 МЛАДШАЯ ГРУППА
3-4 лет

   Вторник - 17.00-17.45
   Пятница - 17.00-17.45
запущена

3 места

2 МЛАДШАЯ ГРУППА
4-5 лет

   Вторник - 17.45-18.30
   Пятница - 17.45-18.30
запущена

6 мест

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
5-6 лет

   Вторник - 16.00-17.00
   Пятница - 16.00-17.00
запущена

4 места

ПОДРОСТКИ 1
10-12 лет

   Вторник - 18.30-20.00
   Пятница - 18.30-20.00
запущена

4 места

ПОДРОСТКИ 2
12 лет

   Понедельник - 18.30-20.00
   Среда - 18.30-20.00
запущена

3 места

ПОДРОСТКИ 3
13 лет

   Вторник - 16.30-18.00
   Пятница - 16.30-18.00
запущена

4 места

ПОДРОСТКИ 5
14-16 лет

   Понедельник - 17.00-18.30
   Среда - 17.00-18.30
запущена

4 места

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Согласовываются

запущена

3 места

 

ЗАПИСЬ В ГРУППЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ
8 (499) 912-90-43; 8 (985) 912-04-04

 

 
Comp 1

 


 
Comp

ГРУППА

ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ

СТАТУС

СВОБОДНО

LEVEL 0
Starter

Согласовываются

идет набор

7 мест

LEVEL 1
Entry Elementary

Согласовываются

идет набор

5 мест

LEVEL 2
Confident Elementary

Согласовываются

идет набор

7 мест

LEVEL 3
Entry Pre-Intermediate

Согласовываются

идет набор

4 места

LEVEL 4
Confident Pre-Intermediate

Согласовываются

идет набор

7 места

LEVEL 5
Intermediate

Согласовываются

идет набор

6 мест

LEVEL 6
Upper-Intermediate

   Вторник - 19.00-20.30
   Суббота- 11.30-13.00
запущена

7 мест

LEVEL 7
Advanced

Согласовываются

идет набор

7 мест

 

ЗАПИСЬ В ГРУППЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ
8 (499) 912-90-43; 8 (985) 912-04-04

 

 
Comp 1

СТОИМОСТЬ

 

 

 

price_00000
 
 
 
 

ПОДРОБНЕЕ О СТОИМОСТИ ЗАНЯТИЙ
ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ
8 (499) 912-90-43; 8 (985) 912-04-04


 
 
 

 
Прайс - Взрослые для сайта 1

photodune-4285740-dart-arrows-on-white-background-xs_00000


 
Прайс - Взрослые для сайта_00000

photodune-4285740-dart-arrows-on-white-background-xs_00000


 
Прайс - Дети для сайта_00000
 

 

 

СТУДЕНТАМ



Расписание
Raspisanie


Договор
Dogovor


Квитанция
Kvitancia


Личный кабинет
LichniiKabinet

КОНТАКТЫ

 

Схема проезда

Контактная информация
Отправить сообщение
Ваше имя: Ваш Email: Сообщение:

Источник: http://paidea.ru/

Have has упражнения для детей